(пусто)
 
Заходите на наш новый сайт Абрикос45.рф
Обновленный и расширенный ассортимент.

 

Каталог

     

    Поиск

    Возврат и обмен

    Возврат или обмен производится в соответствии со ст.ст. 18, 25 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Для товаров надлежащего качества, приобретённых дистанционно, срок для возврата составляет 7 дней, для обмена 14 дней, не считая дня покупки или доставки (получения). Возврат или обмен возможны, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также имеется товарный и/или кассовый чек либо иной, подтверждающий покупку, документ (товарная накладная, счёт-фактура и т.п.). Обмен возможен только на такой же товар по ценам на день обмена.

    В случае обнаружения брака (товар ненадлежащего качества) возможны следующие варианты:


     - бесплатный гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре (гарантийной мастерской), если установлена гарантия производителя и её срок не истёк. Адреса сервисных центров вы можете узнать в документации, прилагаемой к изделию, а также на официальных сайтах производителей или их представителей/импортёров, по телефонам горячих линий;


     - возврат или обмен на такой же товар, если он имеется в продаже. Для товаров, на которые установлена гарантия производителя, обязательно наличие заключения из сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Без заключения возврат или обмен невозможны.


    Технически сложный товар надлежащего качества, на который устанавливается гарантия производителя, возврату или обмену не подлежит, в соответствии с Постановлением № 55 Правительства РФ от 19 января 1998 г.. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену


    Заявление на возврат или обмен должно быть составлено и подписано лично покупателем. В заявлении обязательно должны быть указаны все требуемые сведения. От организации заявление должно быть подписано руководителем и главным бухгалтером и заверено печатью организации, а от ИП - индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (если есть) и заверено печатью (если есть).

    Образец заявления на возврат или обмен товара надлежащего качества
     Образец заявления на возврат или обмен товара НЕнадлежащего качества


    Перед началом использования изделия мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией, правилами транспортировки, хранения, установки, эксплуатации и условиями гарантии.

    При их нарушении вам может быть отказано в гарантии, обмене, возврате, а ремонт изделия будет производиться на платной основе.

    Неукоснительное соблюдение рекомендаций производителя обеспечит бесперебойную работу изделия на протяжении всего срока службы.

    Гарантия устанавливается фирмами-производителями.

    Гарантийное и сервисное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах (гарантийных мастерских). 


    При отказе от товара надлежащего качества покупатель ОБЯЗАН возместить стоимость обратной доставки. Основание: п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.п.3,4 ст.497 Гражданского кодекса РФ. Стоимость обратной доставки равна стоимости доставки или рассчитывается по тарифам доставляющих организаций.

     

     

     

    Поделится ссылкой с друзьями:

     

     

     

     

     

    Яндекс.Метрика
    Вся информация на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено